«Наш опыт и успех состоит в изучении причин неудач», - Интервью с И...

«Наш опыт и успех состоит в изучении причин неудач», - Интервью с Иларионом Урсу, директором международной компании RoofArt.

Все новости

Компания RoofArt находится на рынке металлической черепицы более 15 лет. На протяжении всех лет было внедрено много инноваций, которые позволили конечному потребителю получить выгоду благодаря высокому качеству продукции. В интервью с директором Conluxart и RoofArt, Иларион Урсу, мы узнали, как возродилась деятельность компании и какой продукт был завезен на рынок РМ.

Расскажите, как вы можете охарактеризовать пройденные 15 лет на строительном рынке РМ?

15 лет прошли быстро, я не заметил их. Много лет назад мы поставили перед собой цель добиться стоящего продукта в нашей стране, и постоянно стремились улучшать нашу деятельность. Мы на рынке металлической черепицы с 1996-1997 гг., в те года бизнес только начинал развиваться. Сначала мы начали работать с керамической черепицей, далее с брендом «Lindab»Швеция, которая в последствии стала для нас эталоном качества. В начале нашей деятельности мастерская была маленькая и все элементы изготавливались вручную. С самого начала мы начали инвестировать, чтобы производить высококачественную продукцию. Сегодня, мы можем с уверенностью сказать, что нам удалось добиться поставленных целей, и мы продолжаем добиваться вновь поставленных по модернизации продукции.  За 15 лет мы создали надежное имя RoofArt и сегодня оно является эталоном для других компаний. В последнее время люди больше отдают предпочтении цене упуская из виду качество продукции, но мы сделали качество нашим «ключом». Это очень сложно в связи с тем, что на местном рынке недостаточно инвестиций.  К сожалению, у нас маленькая поддержка со стороны государства.  На пример, в Румынии есть инвестиционные проекты с выгодными условиями, которых в разы меньше в Молдове.

Компания RoofArt работает на строительном рынке более 15 лет. Как вам удается сохранять качество продукции на стабильно высоком уровне?

Мы отличаемся от других компаний в нашей области.  Мы ставим акцент на качество продукции, а объем продаж является вторичным. Мы не продаем любой ценой!

Какое ваше самое значимое достижение за 15 лет успешной работы?

Самым важным достижением является путь, который мы выбрали, это производить уникальные и качественные продукты. Несколько лет назад перед нами стоял выбор, мы могли реализовать много вещей, но мы определили наше четкое видение и нишу на рынке. В результате, мы создали процесс производства, способный производить большие объемы продукции.

Благодаря качеству продукции и ответственности компании, вы создали надежное имя на местном рынке. Расскажите о других преимуществах компании.

Мы всегда внедряем новые идеи, направленные на улучшение нашего продукта. В течении 15 лет мы находимся в непрерывном процессе совершенствования всех наших продуктов. Водосточная система RoofArt состоит из 25 элементов, каждый элемент прошел по 3-4 этапа производства по улучшению продукции. Мы начинаем работу с создания элемента, далее создаем прототип, тестируем и внедряем новый продукт на рынки. В 2000 году, у нас не было специалистов в данной области. И все наши достижения в течении 15 лет, - это результат упорной работы. Наш опыт состоит из неудач и удач.

Другая идея, которая пришла к нам в 1999-2000 г., это необходимость разделить производственную и обслуживающую деятельность компании. Мы поняли, что нужно отличаться от других компаний и создали торговую марку RoofArt, которая говорит, что мы производим. RoofArt «кровельное искусство»,- прекрасно описывает нашу деятельность.

Расскажите нам о последних инновациях компании RoofArt?

Для создания последнего продукта потребовалось много времени. В начале у нас возникла идея, но нам не удавалось создать ключевой технический элемент, но мы сделали это! Учитывая тот факт, что оборудование стоит дорого, мы подготовили себя к большим инвестициям, и заранее рассчитали рентабельность. В противном случае, мы не можем говорить о каком-либо развитии. Цена на товар не совместима с затратами, и мы вынуждены искать новые рынки для возврата инвестиций с целью инвестирования в другое оборудование.

В последующие годы, мы бы хотели приобрести несколько полностью автоматизированных машин для облегчения производства.

Какие планы у компании RoofArtв ближайшем будущем?

Наш план на будущее заключается в создании завода по новейшим технологиям. В настоящее время у нас не хватает площади для расширения и это замедляет производственный процесс. В то же время, мы ищем ресурсы, чтобы начать стройку. Я надеюсь, в ближайшее время мы сможем реализовать эту цель. Также, мы хотим развивать и другие виды продукции. Мы всегда двигаемся вперед!